На ошибках учимся !
На днях было время просмотреть фотографии, где весьма "удачно" видны все нюансы и недочеты в работе над небольшим цветником. Несведущему взгляду, как обычно, всё нравится, но, по прошествии многих лет, понимаешь-ЭТОГО,и ЭТОГО,и вот ЭТОГО - делать НЕЛЬЗЯ! Очень уж хотелось повыпендриваться со стрижкой, мучать благородные растения не хотелось - жалко.Вырастила прямо на клумбе кохию("Летний Кипр"),пришло время стрижки-ножницы работали!,старалась!Топиарии получились неплохие,в 3 яруса.Вдобавок, для антуража, и молюцелла пришлась по теме.
Самое неинтересное в этой ситуации-плодовитость выше перечисленных растений. 5-й год упорно всходят,выдёргиваю регулярно, не вспоминаю уроки стрижки! А пару лет назад, покупая в магазине семена, услышала от продавщицы-хохлушки : "Дуже гарні квіточки, а ВІННИЧА не бажаєте ?"И показывает на кохию...Нееееет!!! Потому-то и название по-украински такое милое, потому как от русского недалеко : ВЕНИК !!!!!! Так что на веники взрастить - ДА, в нормальный сад - НЕТ!
А вот декоративную капусту всем советую. На рассаду уже сейчас посеяла. Держу дома на подоконнике, Очень надеюсь,что попадется не только фиолетовая, но и жёлтая, красиво !

Комментариев нет:
Отправить комментарий